• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:57 

для себя

неперелетная
Чехольчик на айфон здесь
Маечка-Мориарти здесь
Прошу прощения, что захламляю ленту :shy:
Сегодняшняя транслиция/Джексон/Царственный Трандуил здесь
Доминантсептаккорды я постигала здесь

А еще я хотела сказать, что очень люблю ~Keira

Фсё.


@темы: донт ноу иф фор эни поинт ор джаст спонтэниос, кубические брокколи

21:40 

неперелетная
Церемония награждения Empire
Снимаю шляпу перед стилистом Мартина! Этот шарф - такой шарф, что мне прямо сказать нечего :inlove: И Шерлоковское пальто :eyebrow::eyebrow::eyebrow:


А этот костюм... КОСТЮМ.


ОБЗОРЧИКАМ

@темы: про тумблер я не слышал

18:16 

ноги камбербетча такие ноги...

неперелетная
Смотрим тридцать секунд на гифку, потом - на фотографию. Без комментариев.




ОБЗОРЧИКАМ

@темы: про тумблер я не слышал

13:59 

неперелетная
ну я без комментариев это оставлю дааа

24.03.2013 в 12:30
Пишет Aquamarine_S:

Хе! Умора!
24.03.2013 в 11:52
Пишет NobodyVoice:

Гыгы ))
Как все было на самом деле. Так кажется принято подписывать подобное? ))



Увеличение по клику

URL записи

URL записи

@темы: про тумблер я не слышал, я бы расстаял снегом в твоих ладонях

22:19 

неперелетная
Натырено на просторах.
Злодеи и знаки зодиака

Овен - Дарт Вейдер
Телец - Бейн
Близнецы - Джек Торренс
Рак - Фантомас
Лев - Люцифер
Дева - Суинни Тодд
Весы - Мориарти
Скорпион - Джокер
Стрелец - Локи
Козерог - Фредди Крюгер
Водолей - Ганнибал
Рыбы - Волан-де-морт

Хмм. Я что-то среднее между Мориарти и Джокером. Всегда об этом догадывалась :lol:


ОБЗОРАМ

@темы: донт ноу иф фор эни поинт ор джаст спонтэниос

19:52 

окультуриваюсь

неперелетная
М. позвала на Винзавод. Там сейчас довольно интересные экспозиции, и мне даже есть, что показать...
1. Я одна тут вижу обои из Шерлока на 221B? Энивей, очень красивые работы!

2. Это первая картина по мотивом Мунка, которая мне реально понравилась. Не совсем видно, но в светлом кружочке есть два глаза и рот, очень необычная техника! :inlove:

3. А после этого мне захотелось взять ник Ленин на корточках дергает лысого мужика за полы сюртука
4. а это наши с М. мордочки, моя - для вас справа и с пухлыми щечками мимими
5. А вот это было что-то странное :alles: Красота русского языка во всех его ипостасях ага :gigi:

+3
6. А это просто некоторые понравившиеся мне прелести. два фото

ОБЗОРЧИКАМ

@темы: донт ноу иф фор эни поинт ор джаст спонтэниос, кубические брокколи

19:17 

неперелетная
Неужели его шея? Рубашка соответствует... Но это же... Это же... нереально


ДОРОГИМ МОИМ ОБЗОРЧИКАМ

@темы: я бы расстаял снегом в твоих ладонях, про тумблер я не слышал

23:13 

неперелетная
А я сегодня видела Марка Геттиса в рекламе Фольцвагена по телевизору. Он нес на руках французского бульдога и вздыхал в коретенькую рыжую бороду. Глюки, не? :alles:
Этараз.

А вот эта цитатка сделала мой день. Этадва.
Из-за того, что я вырос в высшем обществе и учился в одной из старейших школ мира, мне придется до конца своих дней играть асексуальных социопатов-интеллектуалов. (с) Benedict Cumberbatch

Неужели он серьезно не понимает, почему от него все так тащатся, независимо от того, какие роли он играет? Сколько ни смотрю и ни читаю интервью с ним, складывается ощущение, что он вообще не сознает, каким обаянием обладает. Его ведь нельзя назвать эталоном красоты, с этим не спорю. Но есть в нём изюминка, что-то такое эфемерное, что цепляет. И больше не отпускает :D

Скоро выйдет документальный фильм "Хокинг". У меня дежавю. Еще один "Хокинг" с Камбербетчем :crazylove: Хотя на этот раз он там всего пару минут что-то говорит в роли самого себя, в формате интервью. Этатри.


ОБЗОРАМ

@темы: я бы расстаял снегом в твоих ладонях, про тумблер я не слышал

22:38 

Стартрек: Возмездие. Комикс-приквел

неперелетная
Комикс - приквел к новому Стартреку. Там три части сейчас.

Штосказать:
1. Спок какой-то не Спок, печалит рисовочка малость. Куинто поочаровательней будет :eyebrow: Ааа, я понял. Мне всегда казалось, что Элронд в фильме жутко похож на вулканца. Походу, этого Спока как раз с Элронда рисовали...
2. Вся миссия Ухуры заключается в том, чтоб появляться в дверных проемах и класть щеку на грудь Спока. Что в фильме 2009-ого, что сейчас.
3. Беру обратно свои слова про рисовку. Просто художники знали на что ставить. Накачанные руки, мощная грудь и волосатые ножки Кирка показаны во всех подробностях. @янезнаюзачем
4. Скулы Сулу :-D Помните клип Леди Гаги, где у нее какая-то хреновина из башки растет и скулы а-ля ботекс мастер? Вот Сулу такой же, только Сулу.


ОБЗОРАМ

@темы: я бы расстаял снегом в твоих ладонях

20:17 

насущное

неперелетная
Высшее правосудие тонко намекает на свое существование. Чунга расстраивалась из-за четверки по английскому (ахахахахаха стыдно кому сказать три года переводчик олимпиады выигрываю чатюсь с няшками-бриташками в германии за англоговорящую принимают но ЧЕТВЕРКА), и Правосудие решило наглядно показать, что это всё чешуйня. Зэ стори:
Гуляю с Эн, чуйствую, большой пальчик болит на ноге. Ну, думаю, стукнула где, синячок останется... Прихожу домой, а он опухший и КРИВОЙ. Чунга обматерила всея великую Русь поплакала в плакатик Камбербетча, понервировала маму на годы вперед. Сегодня ходили к хирургу-ортопеду. Чувак - как из сериала, чесслово :attr: Опоздал на полчаса, пришел в джинсах, и у него тату-рукава, мимими^^
Вощем, у меня поперечное плоскостопие. Обнаружили. Вдрук. :hlop: Ну я молчу про российскую медицину даа.
И мне надо носить какие-то стремные штуки на ногах. Одна силиконовая подушечка меня ваще оч радует. Летает и прыгает получше моих любимых мячиков для жонглирования!! Вот так я нахожу во всём фан. Мораль.

@темы: донт ноу иф фор эни поинт ор джаст спонтэниос

18:39 

неперелетная

Я тихооонечко пофапываю на новый трейлер и на гифочки

И вот такой Эмпайр хочу теперь. Бэн в наручниках :eyebrow:



обзорам
запись создана: 21.03.2013 в 21:10

@темы: я бы расстаял снегом в твоих ладонях, про тумблер я не слышал

17:49 

неперелетная
13:12 

100 фильмов

неперелетная
Смотрю довольно много кино, и флэшмоб для меня актуален в некоторой степени. Максимум - 5 звездочек рядом с названием, кагбэ рейтинг, а-ля нормальная рецензия :lol:

1. Джек - покоритель великанов

2. Тэмпл Грандин
запись создана: 21.03.2013 в 20:58

@темы: я бы расстаял снегом в твоих ладонях

01:39 

насущное и стишок

неперелетная
Чунга не написала сортировки на плюсах.
Чунга не знает, может ли прострнство, содержащее функцию, непрерывную на всякой прямой, содержать точку разрыва. Как-то так звучала эта задача с зачета по функционалке, из-за которой у меня четверка по матану Т_Т
Чунга в полвторого ночи покоряет интернетики, задрачиваясь на фанатские песни по Шерлоку. Патчиму русскоязычный фандом не поёт?! Надо это исправлять.
Зато Чунга написала стишок. Эн прочитала, помолчала в трубку и спросила: "А про что это?" Не пойму, это я настолько непонятно пишу, или это Эн слишком негуманитарий? :lol:
Дык вот. Стишок.

Судьбы от веток терновых
В проталинах.
Кроюсь от взрывов сверхновых
Испариной.
Кажутся демонов крики
Рутинными.
Слезы на светлых их ликах
Невинные.

Святость под знаменем веры
Безвременна,
Сила хранит нашу терра
Намеренно.
Сферу замкнув, прикрываясь
Талмудами,
Вегу находят за краем
Поскудную.

Каялся агнец безбожный
В заклании -
Верить с тех пор невозможно
Преданиям -
Дал ему ангел водицы
Колодезной,
Хочется вдоволь напиться,
Но боязно.

В мраке рисует фигуры
Запретами
Горечь, в стихах трубадуров
Воспетая.
Повесть признания, быта,
Доверия
Красными нитками шита.
Потеряна.

@темы: вот в чем ЗАГВОЗДЬ

22:22 

неперелетная
Эндрю такой Эндрю, ну мимими же

@темы: про тумблер я не слышал

22:07 

неперелетная
20.03.2013 в 21:53
Пишет Aquamarine_S:

Какой тут Марти! Улёт...
19.03.2013 в 15:04
Пишет Yadovita-Ya:

19.03.2013 в 05:08
Пишет Doctor_Yohjikus:









(с)тумблера
URL записи


URL записи

URL записи

@темы: я бы расстаял снегом в твоих ладонях, про тумблер я не слышал

18:33 

насущное

неперелетная
И тут я понял, что Антон Ельчин, он же Чехов в Стар Треке, реально родом из Питера. :D Не знаю, почему, но радует это меня несказанно. Это раз.
Набор на Летнюю ФБ я, походу, прошляпила, да оно и к лучшему. Поступление в то-самое-место и экзамены, наверное, важней. Хотя я ж все равно особо готовиться не буду :D Это два.
Я Золушка. Единственный раз оставила в раздевалке туфельки, да не простые, а золотые Marc Jacobs. Хотя они реально в некоторой степени золотые, вот И конечно же, они потерялись :facepalm: На следующий день нашлась одна, после чего Чунга и Ко. перерыли всю разевалку, не найдя второй нигде. А сегодня с утра звонит Эн и говорит, что вторая туфелька просто так стоит посреди раздевалки. Мистика, че. У нас там, видимо, завелся маленький монстр, который забирает туфельки на поиграть, а потом возвращает :what:

@темы: донт ноу иф фор эни поинт ор джаст спонтэниос

01:59 

Home sweet Holmes

неперелетная
Как же это красиво и хорошо. Как же я до сих пор не научилась играть на гитаре.

@темы: я бы расстаял снегом в твоих ладонях

15:50 

неперелетная
Мр-мяу. Попаду-не попаду, попаду-не попаду...
17.03.2013 в 06:57
Пишет SittZubeida:

Обобщённый опыт премьер
Итак, по многочисленным просьбам трудящихся :lol::lol::lol: , рассказываю о том, какие есть возможности попасть на премьеру и где зарыт клад как увеличить свои шансы на получение автографа. Сразу оговорюсь - все мои советы и рекомендации основаны на личном опыте, так что на абсолютную правоту в этом вопросе я не претендую, но надеюсь, что мои подсказки помогут кому-то насладиться той эйфорией, которая обычно сопутствует премьере.

Первый вопрос на повестке дня - КАК ОКАЗАТЬСЯ В НУЖНЫЙ МОМЕНТ В НУЖНОМ МЕСТЕ? читать дальше

Но что делать, если билета нет, а за автограф готова пойти на безумства? Я вам так скажу - удача любит храбрецов :five: Автограф можно получить и "из толпы", просто для этого потребуется чуть больше везения, сейчас объясню почему.


Ну, вроде с территориальным делением разобрались, осталось выяснить последний вопрос - КАК ПОЛУЧИТЬ АВТОГРАФ ИЛИ ФОТО ЗВЕЗДЫ?

О, тут целое боевое искусство. :samurai:

Надеюсь, что мой опыт поможет вам попасть на желанную премьеру и испытать то ни с чем не сравнимое фанатское упоение, которое приносит успешное выполнение квеста)))
И удачи всем!


URL записи

@темы: я бы расстаял снегом в твоих ладонях

00:14 

неперелетная
25-ое апреля. Режиссер и часть актерского состава Стартрека приезжает в Москву.
БЕНЕДИКТ.
КАМБЕРБЕТЧ.
В МОСКВЕ.
oooh you're just too good to be true :crzjump2::crzfan::crazylove:

@темы: я бы расстаял снегом в твоих ладонях, донт ноу иф фор эни поинт ор джаст спонтэниос

Институт неблагородных девиц

главная